В России число личных брендов выросло в полтора раза
Content
За год в полтора раза выросла активность самозанятых, которые регистрируют собственные торговые марки, сообщили в Роспатенте. Такая возможность для физлиц появилась летом 2023 года. Особенно часто подавали заявки на нейминг в сферах производства одежды, обуви, программного обеспечения, бытовой химии и косметики.
Интерес к регистрации товарных знаков во многом связан с активным внедрением личного бренда как визитной карточки бизнеса, пояснил юрист IP-практики K&P.Group Илья Кураков.
«В условиях современного рынка, века технологий и интернета любой специалист может стать «лицом» своей области, привлекая аудиторию к своим услугам или продуктам».
Полную статью читайте по ссылке.
News in the same category
Торговая сеть «Монетка» решила оспорить регистрацию марки CoolCola
Суд по интеллектуальным правам защитил авторские права на ролики с дипфейками
ВС прояснил, когда администрирование домена нарушает исключительные права на товарные знаки
«Очаково» требует в суде штраф для копировавшего его газировку конкурента
Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних новостей