内容
За год в полтора раза выросла активность самозанятых, которые регистрируют собственные торговые марки, сообщили в Роспатенте. Такая возможность для физлиц появилась летом 2023 года. Особенно часто подавали заявки на нейминг в сферах производства одежды, обуви, программного обеспечения, бытовой химии и косметики.
Интерес к регистрации товарных знаков во многом связан с активным внедрением личного бренда как визитной карточки бизнеса, пояснил юрист IP-практики K&P.Group Илья Кураков.
«В условиях современного рынка, века технологий и интернета любой специалист может стать «лицом» своей области, привлекая аудиторию к своим услугам или продуктам».
Полную статью читайте по ссылке.
同一类别的新闻
同一类别的新闻
Может ли правообладатель из недружественного государства уступить право требования платежей за свою интеллектуальную собственность в пользу российского лица
6/2/25
阅读新闻
Автодилеры попросили у правительства и ФАС не относить к рекламе карточки на классифайдах
19/12/24
阅读新闻
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
16/12/24
阅读新闻
Торговая сеть «Монетка» решила оспорить регистрацию марки CoolCola
27/11/24
阅读新闻
注册以了解最新消息