В России число личных брендов выросло в полтора раза
Содержание
За год в полтора раза выросла активность самозанятых, которые регистрируют собственные торговые марки, сообщили в Роспатенте. Такая возможность для физлиц появилась летом 2023 года. Особенно часто подавали заявки на нейминг в сферах производства одежды, обуви, программного обеспечения, бытовой химии и косметики.
Интерес к регистрации товарных знаков во многом связан с активным внедрением личного бренда как визитной карточки бизнеса, пояснил юрист IP-практики K&P.Group Илья Кураков.
«В условиях современного рынка, века технологий и интернета любой специалист может стать «лицом» своей области, привлекая аудиторию к своим услугам или продуктам».
Полную статью читайте по ссылке.
Новости этой же категории
Google, Яндекс и Wildberries: как ФАС борется с IT-гигантами
Маркировка рекламы в интернете: что надо знать бизнесу и блогерам
Потратить тысячи рублей, но сэкономить миллионы: зачем самозанятому товарный знак
Добились удаления украденной научной статьи
Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних новостей