Торговая сеть «Монетка» решила оспорить регистрацию марки CoolCola
Содержание
Эта газировка комбината «Очаково» — один из самых известных аналогов ушедшей из России Coca-Cola
Вероятнее всего, «Монетка» нацелена оспорить и признать недействительной правовую охрану товарного знака, тем самым устранив препятствия для ввода в оборот своей продукции под обозначением Сool drink cola, считает юрист IP-практики K&P.Group Илья Кураков.
В подобных спорах Роспатент чаще всего поддерживает уже зарегистрированные товарные знаки, добавляет эксперт. Но исход, по его мнению, во многом зависит от того, «насколько проработанной» будет позиция «Монетки».
Полную статью читайте по ссылке.
Новости этой же категории
В России число личных брендов выросло в полтора раза
Суд по интеллектуальным правам защитил авторские права на ролики с дипфейками
ВС прояснил, когда администрирование домена нарушает исключительные права на товарные знаки
«Очаково» требует в суде штраф для копировавшего его газировку конкурента
Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних новостей