Автодилеры попросили у правительства и ФАС не относить к рекламе карточки на классифайдах
Содержание
Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» попросила правительство, ФАС, Торгово-промышленную палату, Российский союз промышленников и предпринимателей и «Опору России» не признавать рекламой информацию в карточках товаров и услуг на маркетплейсах и классифайдах. Соответствующие письма исполнительный директор РОАД Игорь Чикин направил 17 декабря председателю правительства Михаилу Мишустину, руководителю ФАС Максиму Шаскольскому, президенту «Опоры России» Александру Калинину, а 18 декабря — вице-президенту ТПП Елене Дыбовой и президенту РСПП Александру Шохину.
Рекламный характер информация в карточке на маркетплейсе или классифайде может приобретать только тогда, когда она, например, будет визуально выделяться среди всех остальных карточек и стимулировать особый интерес к товару, отмечает юрист K&P.Group Кристина Тимофеева.
Полную статью читайте по ссылке.
Новости этой же категории
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Торговая сеть «Монетка» решила оспорить регистрацию марки CoolCola
В России число личных брендов выросло в полтора раза
Суд по интеллектуальным правам защитил авторские права на ролики с дипфейками
Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних новостей