Аннулирование правовой охраны товарного знака «ПРОГРЕВ»
职位描述
Один из популярных блогеров зарегистрировал слово «Прогрев» как товарный знак, что дало ему легальные основания запрещать другим участникам инфобизнеса использовать данный термин в своей деятельности. Клиент обратился в K&P.Group с задачей – вернуть обозначение «прогрев» в свободное пользование, так как указанное слово употребляется многими блоггерами, продающими курсы по обучению прогревам целевой аудитории и запуску инфопродуктов, маркетологами, смм-специалистами. Разработанная юристами стратегия позволила достичь поставленной цели.
Данный проект имел высокую значимость не только для клиента, но и для всех участников инфобизнеса, которым важно иметь возможность свободно использовать слово "прогрев" (как специальный термин, обозначающий цепочку действий, ведущих потребителей к покупке продукта) в своей профессиональной деятельности.