Торговая сеть «Монетка» решила оспорить регистрацию марки CoolCola
Содержание
Эта газировка комбината «Очаково» — один из самых известных аналогов ушедшей из России Coca-Cola
Вероятнее всего, «Монетка» нацелена оспорить и признать недействительной правовую охрану товарного знака, тем самым устранив препятствия для ввода в оборот своей продукции под обозначением Сool drink cola, считает юрист IP-практики K&P.Group Илья Кураков.
В подобных спорах Роспатент чаще всего поддерживает уже зарегистрированные товарные знаки, добавляет эксперт. Но исход, по его мнению, во многом зависит от того, «насколько проработанной» будет позиция «Монетки».
Полную статью читайте по ссылке.
Новости этой же категории
Google, Яндекс и Wildberries: как ФАС борется с IT-гигантами
Маркировка рекламы в интернете: что надо знать бизнесу и блогерам
Потратить тысячи рублей, но сэкономить миллионы: зачем самозанятому товарный знак
Добились удаления украденной научной статьи
Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних новостей