«Очаково» требует в суде штраф для копировавшего его газировку конкурента
Содержание
Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково» потребовал наложить судебный штраф на «Энерджи дринк компани» (Кабардино-Балкария) и международного производителя металлических банок Canpack. «Энерджи дринк» выпускала газировку, которая копирует бренд Очаково «Мохито Fresh», Canpack — изготовитель тары с дизайном, похожим на оформление оригинального бренда. Заявление к этим компаниям комбинат подал в Арбитражный суд Московской области. Заседание по делу назначено на 19 ноября.
Кроме того, комбинат подал иск о взыскании 5 млн руб. за незаконное использование товарного знака, суд рассмотрит его 27 ноября.
«Бывают случаи, когда даже при наличии охраны зарегистрированных товарных знаков на отдельные элементы упаковки или даже в виде патента на промышленный образец, упаковки копируются и имитируются недобросовестными компаниями», — говорит руководитель практики интеллектуальной собственности K&P.Group Анна Молчанова.
При этом нарушители «заимствуют» не только товарные знаки, а часто другие элементы фирменного стиля, используемые применительно к зарекомендовавшим себя на рынке товарам. Однако прямое копирование на практике встречается все реже.
Полную статью читайте по ссылке.
Новости этой же категории
Как будет работать закон о регистрации блогеров
В России впервые оштрафовали на 300 000 руб. за кражу идеи рилса
Google, Яндекс и Wildberries: как ФАС борется с IT-гигантами
Маркировка рекламы в интернете: что надо знать бизнесу и блогерам
Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних новостей