Автодилеры попросили у правительства и ФАС не относить к рекламе карточки на классифайдах
Содержание
Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» попросила правительство, ФАС, Торгово-промышленную палату, Российский союз промышленников и предпринимателей и «Опору России» не признавать рекламой информацию в карточках товаров и услуг на маркетплейсах и классифайдах. Соответствующие письма исполнительный директор РОАД Игорь Чикин направил 17 декабря председателю правительства Михаилу Мишустину, руководителю ФАС Максиму Шаскольскому, президенту «Опоры России» Александру Калинину, а 18 декабря — вице-президенту ТПП Елене Дыбовой и президенту РСПП Александру Шохину.
Рекламный характер информация в карточке на маркетплейсе или классифайде может приобретать только тогда, когда она, например, будет визуально выделяться среди всех остальных карточек и стимулировать особый интерес к товару, отмечает юрист K&P.Group Кристина Тимофеева.
Полную статью читайте по ссылке.
Новости этой же категории
Как будет работать закон о регистрации блогеров
В России впервые оштрафовали на 300 000 руб. за кражу идеи рилса
Google, Яндекс и Wildberries: как ФАС борется с IT-гигантами
Маркировка рекламы в интернете: что надо знать бизнесу и блогерам
Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних новостей